Пиратская партия побеждает на выборах в Сааре, входит в парламент

После подсчета всех голосов Пиратская партия получила места в парламенте Саара, набрав 7.4% голосов в сегодняшних выборах. Это огромное достижение для Piratenpartei в Сааре – получить неожиданную записку с текстом “выборы через 60 дней” трудно. Почти невозможно добиться успеха с активистской партией, которая не состоит у власти. Пиратская партия Саара не просто достигла рубежа в 5%, а красиво и с лихвой его преодолела.

После подсчета во всех округах, Piratenpartei в Сааре достигла результата в 7.4% от количества голосов, намного больше, чем предпологаемые 5-6 процентов. СЕМЬ и ЧЕТЫРЕ!

В парламенте Саара 51 одно место. После подсчета всех голосов мы видим, что Piratenpartei получила четыре места, в два раза больше, чем Зеленые. Партия FDP практически выбыла, набрав всего лишь 1.2%, что в следующем году будет проблематично для христианско-демократической партии Ангелы Меркель.

Это третий парламентский успех Пиратской партии, после шведского успеха Piratpartiet в выборах Европарламента 2009 года под моим руководством и дальнейшим успехом Берлинской Piratenpartei’s в прошлогодних выборах земли.
Саар – самая маленьнкая из земель Германии, находится на юго-западе, у границы с Францией. Население немного превышает миллион человек и это типично индустриальный регион. Германия является федерацией шестнадцати таких земель, которые в сумме насчитывают 82 миллиона человек – самое большое государство Европы.

Что мы из этого видим??

Первое, Саарские пираты молодцы, что сумели этого достичь. Именно так. В целом у немецкой Piratenpartei, похоже, очень солидная ситуация. Если Пиратская партия может победить в этом регионе и при таких сложных обстоятельствах, то попросту нет мест, где мы не могли бы выиграть.

Второе, это третий парламент, в котором места получает Пиратская партия, набрав более пяти процентов голосов в пропорциональных выборах. Это показывает, что мы совсем не однодневки, а набираемся сил как политическая сила будущих десятилетий.

Третье, это изменит политику в области технологии и Интернета в прогрессивном направлении. Не только в Сааре и Германии в короткосрочной перспективе, но и во всей Европе в среднесрочной перспективе, когда другие политические силы осознают, что они должны изменить свою политику, чтобы их голоса не ушли Пиратской партии.

Четвертое, все те, кто говорят, что Пиратская партия не может добиться успеха из-за а) своего названия, б) пост-индустриальной политики, в) своей прозрачной, неиерархической, всех включающей культуре, или d) всего этого, или вообще лукового супа – все эти люди могут уйти со сцены сейчас, налево или направо, добровольно: уйдите и все. Пока вы ныли, что это невозможно, мы получали места в парламентах. Результат настолько уверенно выше рубежа в Сааре, при таких сложных обстоятельствах, доказывает, что для нас нет ничего невозможного.

Пятое, это значит, что Пиратская партия получает поток очень необходимых ресурсов. Каждый, кто может этим заниматься на полную ставку, может поддерживать тысячи активистом в пиратском рою. До Европейских выборов в Швеции были три пирата на полную ставку: я, нынешний лидер партии Анна Троберг и нынешний член Европарламента Кристиан Энгстрём. После выборов Европарламента нас стало шесть: я, г-жа Троберг, г-н Энгстрём, его ассистент Хенрик Александерссон, а также глава и секретарь молодежного крыла Швеции, Ung Pirat. (Честно говоря, я не совсем уверен, когда их наняли, но это было примерно тогда.) Позже прошли выборы в Берлине и второй представитель от Швеции занял свое место в Европарламенте вместе с ассистентами. В общем, с 2008 по 2012 год, мы увеличили количество пиратов на полную ставку с 3 до около 45. Соотвественно пропорционально растет и рой. Успех в Сааре дает нам еще около 10 пиратов на полную ставку, которые поддерживают рой, плюс финансовые средства.

(Говоря о полной ставке, я имею ввиду, что не встает вопрос о еде и квартплате, то есть можно сколько угодно заниматься политическим активизмом. Берлинский парламент, например, формально является работой на неполную ставку, но плата такая, что можно платить за еду и жилье для активизма на полную ставку. Мы все этому уделяем по 60-100 часов в неделю, так что не совсем уместно говорить о полставке.)

Heute sind wir alle Saarländer. Klarmachen zum Ändern!

Rick Falkvinge

Rick is the founder of the first Pirate Party and a low-altitude motorcycle pilot. He lives on Alexanderplatz in Berlin, Germany, roasts his own coffee, and as of right now (2019-2020) is taking a little break.
arrow